Его украшения, несмотря на крупные габариты, а также отсылки к африканскому и индийскому стилю, выглядели лаконично, сдержанно и дорого. Кстати, о крупных габаритах — некоторые аксессуары были настолько массивными, что были непригодны для носки. Они являли собой предметы искусства, предназначенные исключительно для созерцания. Ранние работы из простой проволоки уходили практически за бесценок. Любой, кто имел в кошельке от 5 до 25 долларов, мог их себе позволить. Сегодня же украшения уходят с аукционов минимум за 10000$.
Особенно популярными изделия Александра Колдера были в 1930-40-е годы. В то время представители творческой богемы стремились, что называется, «to be hip» — быть стильными, быть «в теме». Наличие в образе аксессуаров от Колдера гарантировало носительнице статус человека, который разбирается в новейших веяниях моды. Среди поклонников пространственных ювелирных изделий были меценат и коллекционер Пегги Гуггенхайм, писательница Симона де Бовуар, художники Жоан Миро-и-Ферра и Джорджия О'Киф.